Происхождение гидроцилиндров подъема кузова

12 июля 2014

Среди всего возвратно-поступательного гидравлического оборудования гидроцилиндры подъема кузова получили наибольшее распространение.

Гидрооборудование этого типа на самосвальную технику устанавливать стали не сразу. Изначально в ходу были ненадежные и небезопасные канатные и цепные механизмы, с помощью которых работали первые самосвалы. Затем начали распространяться инерционные подъемники, приводимые в движение находящимся внутри грузом.

В первой четверти двадцатого века уже было понятно, что без современного оборудования самосвалы не смогут развиваться и соответствовать растущим требованиям к эффективности и производительности.

Огромный шаг вперед в этой области сделала немецкая компания Miller. Именно ей удалось первой запатентовать гидравлические цилиндры подъема кузова для самосвала.

Уже в 30-х годах гидрооборудование стало стандартом для грузовой самосвальной спецтехники, с тех самых пор невозможно представить себе самосвал, на котором не были бы установлены гидроцилиндры подъема.

Все машины с опрокидыванием назад (с обратной разгрузкой) от известных производителей Урал, ЗИЛ, ГАЗ, МАЗ, Iveco, Volvo, Scania и т.д. имеют в составе те самые подъемные гидроцилиндры. Разумеется, их конструкция за практически вековую историю была многократно переосмыслена и улучшена, но основы остались прежними.

Какие нужно купить гидроцилиндры для самосвала нужно решать, отталкиваясь от модели машины. К примеру, гидроцилиндры подъема кузова двойного действия с возвратным звеном активно применяются на карьерных самосвалах, где важно смягчать удары от больших осколков скальных пород. На привычные каждому обыкновенные самосвалы с меньшим углом подъема ставят гидроцилиндры одностороннего действия.