Как производить установку гидроцилиндра и гидросистемы

19 июля 2017

Для каждого подъемного кузова необходима одна очень важная деталь. Речь идёт о гидроцилиндре. Так как же его надо установить и совладать далее с гидросистемой?

Начать, думаю, стоит с подрамника гидроцилиндра подъема кузова. Его нужно поставить очень точно, ну или постараться сделать это почти идеально, в ином случае груз не будет помещаться нормально, а может и вообще сломаться вся конструкция поднятия.

Дабы установить всё очень точно, нужно взять два деревянных бруска, снять шаблон с какого-нибудь другого похожего самосвала, важно сделать их такими, чтоб эти брёвна входили задней травесой и подрамником гидроцилиндра надёжно. Только потом уже прикручивать подрамник и ставить гидроцилиндр. Во время установки этого гидроцилиндра понадобится помощь кого-нибудь, потому что надо будет держать вертикально ровно эту деталь, а второй тогда прикручивать стопор, а это дело не из самых лёгких для одной пары руки.

После этого можно начинать устанавливать гидросистему подъема кузова. Первый шланг нужно присоединить одним концом к штуцеру, без помощи хомутов вам не обойтись, а второй же конец шланга надо вставить в нижний штуцер масляного бака, чтобы он засасывал масло. Далее начинаем приделывать трубу к клапанам, где управляется разлив масляной жидкости. К самому крайнему штуцеру приделываем обыкновенную трубу, её цепляем с верхней деталью соединения бак, в котором имеется масло, именно этот шланг будет для сброса давления.

Гидроцилиндр 2

Оставшийся свободный штуцер скрепляем с помощью гидрорукава высокого пресса вместе с гидроцилиндром подъема кузова. Очень значимая часть! В самом идеальном случае будет так, что гидрорукава будут максимально короткими, а между ними стоит вставить трубку высокого давления. Все это необходимо для того, чтобы сами гидрорукава не порвались, потому что из-за большой длины они могут легко деформироваться, плюс ещё может уничтожить всю основу. Сама же стальная труба очень редко разрывается, ведь сначала ей придется лишь копить масло, позволяя вовремя обнаружить проблему.

Гидроцилиндр 3

Последний этап. Это очень сложный этап, потому что все мы понимаем, какой вес обычно имеет кузов и как сложно его ставить на машину. Без экскаватора не обойтись, можно еще использовать автокран. Потом необходимо найти какое-нибудь бревно, размером с лицевую поперечину, положим его поперёк основы, а потом нежно поднимаем кузов над рамой, исправляя её траекторию, небыстро ставя на прежнее место. Важно вставить в пазы на траверсе.

Гидроцилиндр 1

После этого нужно соединить гидроцилиндр и грузовую платформу. Надо аккуратно поднять кузов за переднюю часть, подпереть с двух сторон, медленно поднимать гидроцилиндр, пока опорный шар не пошел в гнездо, предназначенное ему, потом прикрутить стопор. Напомню, что данную операцию без помощника не сделать.

Вот и всё, такая несложная, но очень страшная работа должна быть проделана для установки гидроцилиндра и гидросистемы. Просто внимательно следуйте каждому шагу и у вас все получится, удачи!